среда, 23 октября 2013 г.

Новые вязалочки

Добрый вечер, дорогие друзья и просто заглянувшие ко мне на огонёк. 
Доделала два больших проекта (оба комплекты - снуд и митенки).
Покажу сначала первый связан из пряжи 
Drops Big Delight 100% шерсть.

Процесс вязания такой же волшебный как и фотосъёмка готовой работы :) Было очень интересно фотографировать не на человеке. Хотелось передать фотографией всю теплоту и уют который излучает эта пряжа, её красоту и роскошь :) Процесс оказался очень увлекательным и я как ребенок "играла" с разными ракурсами :) Надеюсь мне это удалось! Приятного просмотра и хорошего вечера! 












4 комментария:

  1. Как всегда бесподобно!!!
    Ирина, подскажите пожалуйста, что за ниточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое! Ниточки это норвежская компания выпускает такие, 100% шерсть. Толстенькая, я крючком №6 вязала, спицами рекомендуют №5.
      Вот здесь покупала http://xn----7sbahwmkf5bk9n.xn--p1ai/big-delight.

      Удалить
    2. Спасибо! Попытаюсь у нас такую найти. Уж очень мне расцветка нравится)

      Удалить
    3. Екатерина, вы можете в магазине купить, они посылками отправляют. На осинке у них есть страничка магазины пряжи - лавка пряжи они называются. Если что, спрашивайте, постараюсь помочь.

      Удалить